воскресенье, 17 апреля 2011 г.

pancakes

Во время второго завтрака должен был прийти Вовочка, нужно было предложить чайку, но к чаю совсем ничего не оказалось дома. Тогда я заглянула в холодильник, и обнаружила там оставшиеся ложку сметаны и кефир. И тут без долгих раздумий я смешала в одной чашке:
1 ст.л сметаны
кефир (у меня было полтора стакана)
1 яйцо
2 ст.л сахара
щепотка соли
2-3 стакана муки (взависимости от того, хотите ли вы тоненькие или толстенькие)

и вот, тесто за пять секунд было готово. и я пожарила оладушки.
я редко кушаю сильно жирные продукты, но пару оладий я с удовольствием скушала.
и Вовочка с папой были довольны )

 Оладьи можно кушать с чем угодно - с вареньем, сахарной пудрой - как в моем случае, или с шоколадной пастой, фруктами, джемом.

 Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий