воскресенье, 10 апреля 2011 г.

French soup

я просто обожаааааю этот чудесный супчик! рада готовить его каждый день, потому что он очень быстро съедается моими домочадцами )
На самом деле такой суп может готовить любой. время, за которое готовится сей чудо - 10-15 минут.
Для моего супа понадобится:
1. 200 грамм вареной колбасы (любой)
2. куриный кубик + специи по вкусу
3. две пачки лапши (использую чаще всего "анаком" , специи, которые находятся в лапше быстрого приготовления я выкидываю в мусор)
4. немного зелени (по вкусу)
5. самый главный ингридиент данного супа - плавленный сыр - 2 упаковки

Итак :
берем небольшую кастрюльку, наливаем воды и ждем небольшого закипания.
растворяем куриный кубик и солим (по вкусу)
нарезаем кубиками вареную колбасу и потихоньку "забрасываем" в наш (уже получившийся) бульон
далее, помешивая, запускаем лапшу и зелень
после того, как суп начал закипать - режем кубиками плавленный сыр (я люблю когда сырка много)

и вот, пожалуйста, после закипания - можно подавать суп к столу
я предпочитаю кушать его со сметанкой и тостами )
приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий