суббота, 16 апреля 2011 г.

Lemon pie


Сегодня погода за окошком такая мерзко-приятная. то дождь, то солнце м птички. такая сырость лондонская, чудесней некуда. но так получилось, что идти никуда не пришлось, были отменены занятия, да и с сестрой не кому было остаться.. я решила приготовить чего0нибудь. сладкое уже надоело, а вот пикантности в сладости пожалуй хочется )
и вот, не долго думая, мы собрались в утренний промежуток между дождем и солнцем в магазинчик за лимончиками.
и вот такой вкуснейший пирог у меня получился, жаль только, что подгорел немного.
рецепт был взят у Food pour vous (Irene), но я не хотела делать пирожные, поэтому скажем так, меня ее блог вдохновил на это. спасибо.
ингридиенты копирую с блога Irene

 Для теста:
 100 г муки
 100 г сливочного масла
 50 г сахара
 1/2 ч.л соли
 цедра 1 лимона

Начинка:
 3 яйца
 1 ст. сахара
 1 ст.л муки
 1/2 ст. лимонного сока(у меня ушло 3 лимона)
 цедра половинки лимона
 сахарная пудра для посыпки
и вот, когда пирог был готов, я с моей мелкой малышкой уселись перед телевизором - смотреть Рататуй. и вкушать чудесный lemon pie.
с удовольствием кушала его с чашечкой кофе. ммм..

Комментариев нет:

Отправить комментарий