вторник, 12 апреля 2011 г.

мимолетное

это был очень странный день..
так дождливо, пасмурно, холодно. мокли одежды, шли без зонтов..
на глаза наворачивались слезы, и, придя домой, вот такое "родилось"

Тебе.


я стоял и смотрел в самые глубины его моря
у него море, знаете ли, другое
не такое.
оно колеблется от серо-голубого до темно-синего
такого прожигающего все нервные клетки
и окончания

я стоял рядом с ним
но будто бы за километр всех чувств
и событий
питающих нежность
нирвану
безумство страстей

я стоял и мечтал,
что когда я уйду,
он в след посмотрит случайно
вернется и разольет это
море

я слышал стук дождя о крыши голов
капюшонов
и громадных крон
бесшумность шагов и
бешенность главного органа -
сердца.

я стоял и смотрел
мимолетно
то в даль,
то в морские глубины его

акварелью мысленно рисовал

я стоял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий